В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, Гость вправе в течение 30 минут с момента заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:
- при негарантированном бронировании, Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства в полном объеме;
- при гарантированном бронировании, Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства за вычетом платы за одни гостиничные сутки.
В случае если Гость сократил свое пребывание в Отеле, возврат денежных средств производится за оплаченные, но неиспользованные сутки с удержанием стоимости суток проживания. По правилам Отеля, возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата услуг Отеля.
Для осуществления возврата денежных средств, оплаченных наличными или по кредитной карте в Отеле, Гость должен обратиться в Службу приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, размер внесенной оплаты, сумма, подлежащая возврату и причина возврата. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта.
Возврат денежных средств, оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления, написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа.
При отмене гарантированного бронирования менее, чем за 14 дней до даты заезда, удерживаются денежные средства в размере стоимости одних суток проживания.
При отмене гарантированного бронирования более, чем за 14 дней до даты заезда, денежные средства возвращаются в полном размере.
В случае опоздания перерасчет не производится. При незаезде или опоздании более, чем на одни сутки гарантированное бронирование аннулируется, возврат денежных средств за неиспользованные дни не
производится.
Для возврата денежных средств, оплаченных Гостем с использованием интернет-эквайринга или банковским переводом на расчетный счет, Гость должен обратиться в Службу приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, дата и размер оплаты, сумма, подлежащая возврату, реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств и причину возврата. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта и документ, подтверждающий оплату (платежное поручение, банковская выписка и пр.). Возврат денежных средств, в данном случае, производится в течение 5-ти банковских дней на указанные Гостем реквизиты.
Для возврата денежных средств за услуги гостиницы, оплаченных Гостем через туристическую фирму, агентство бронирования и пр., Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.